06.06.2021
Танцевально-эстетическое воспитание с давних времен превратилось в один из неотъемлемых направлений воспитательного процесса в целом. Воспитательное предназначение танца открыли еще мудрые эллины (7 век до нашей эры). Они увидели, что танец способен пробуждать душу к жизни, давать человеку критерии прекрасного, пробуждать лучшие качества - добродетели. Платон в свое время говорил о соразмерности душевной и телесной красоты. А музыку и танец рассматривал как сильнейшее воспитательное средство: «оно всего более проникает вглубь души и всего сильнее ее затрагивает; ритм и гармония несут с собой благообразие, а оно делает благообразным и человека».
Со времен античной Греции танец прочно вошел в классическую систему воспитания, каждый образованный человек владел искусством танца. А появившийся в XV веке этикет навсегда породнился с танцем.
Танец дарит воодушевление и радость. Существует прочная связь между движением и внутренним состоянием человека. В наше практичное время эту связь активно использует арт-терапия (лечение искусством).
Отличительной особенностью программы «Основы хореографии» является то, что она интегрирует в себе сразу несколько танцевальных направлений, поэтапно сменяющих друг друга, что позволит обучающимся значительно расширить кругозор в области танцевальной культуры и приобрести широкий спектр танцевально-двигательных навыков.
19.10.2023
Просмотров всего: , сегодня: