ЭО и ДОТ

Электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий

01.09.2023

Уважаемые лицеисты!

Уважаемые родители/законные представители!

  

Весь образовательный процесс при реализации электронного обучения и ДОТ  в МАОУ «Лицей № 21» организуется и фиксируется в следующей информационной среде:

1. ГИС СО «Единое цифровое пространство», Сферум, ФГИС "Моя школа".

В  ГИС СО «Единое цифровое пространство», Сферум выложены: онлайн-расписание с указанием формата урока, материалы, задания, новости.

2. Основными элементами системы электронного обучения и ДОТ являются  компоненты ЭИОС.

3. Обучение организовано, как в онлайн, так и оффлайн режиме.

4. Расписание сформировано с учетом занятий на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по каждому предмету, предусматривая дифференциацию по классам и сокращение времени проведения урока до 30 минут; физкультминутки, перерыв на обед.

5. Консультационные линии администрации с 16.00 до 17.00 час. в Сферум и по телефону: 8-34363-2-05-19 (Топоркова Светлана Викторовна, заместитель директора по УОР)

 

  Основной целью использования дистанционного обучения в МАОУ «Лицей № 21» является предоставление обучающимся возможности освоения программ основного общего, среднего общего образования непосредственно по местожительству или месту их временного пребывания (нахождения), а также предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся, обучение по индивидуальному учебному плану при закреплении материала, освоении новых тем по предметам и выполнении внеаудиторной самостоятельной работы.

   Материально-техническая база дистанционного обучения обеспечивает формирование образовательной среды, включающей следующие основные компоненты:

·         деятельностный;

·         коммуникативный;

·         пространственно-предметный.

    Деятельностный компонент предполагает разработку индивидуальных учебных планов, использование гибкой системы оценивания, включающей самооценку обучающихся. Планирование, реализацию и мониторинг включения обучающихся в разные виды учебной деятельности, повышающие их образовательную потребность.

    Коммуникативный компонент представляет собой пространство межличностного взаимодействия в непосредственной или предметно-опосредованной форме. Наиболее важные элементы коммуникативного компонента:Хочу такой сайт

·       гибкое сочетание обучения в процессе совместной онлан-деятельности и самостоятельного обучения;

·       партнерство педагога и ученика;

·       свободная коммуникация всех участников образовательного процесса.

    Пространственно-предметный компонент — пространственно-предметные средства, совокупность которых обеспечивает возможность требуемых пространственных действий и поведения субъектов образовательной среды.  Наиболее важные из них в части организации дистанционного обучения средства:

·       информационная образовательная среда;

·       средства индивидуального и коллективного письменного, аудио и визуального онлайн-взаимодействия;

·       средства коллективной работы над материалами;

·       виртуальная медиатека, подкасты как средства доставки контента обучащимся и как средства творческого самовыражения обучающихся.

    Материально-техническая база электронного дистанционного обучения включает следующие составляющие:

·       каналы связи;

·       система электронного дистанционного обучения, обеспечивающая формирование информационной образовательной среды;

·       компьютерное оборудование;

·       периферийное оборудование;

·       программное обеспечение.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».