Рекомендации по организации образовательного процесса в 5,6 классах

20.10.2021

Рекомендации

Ожидаемый эффект

Внимательней относимся к количеству домашнего задания (дети делают домашние работы намного дольше чем мы с вами планируем!). Попросить учеников отмечать в тетрадях время, потраченное на выполнение домашнего задания.

Улучшение эмоционального и физического самочувствия.

Профилактика возникновения хронической усталости.

Регулярно осуществлять наличие обратной связи (все ли поняли задание, усвоили материал). Не переходить к новому материалу, если большее количество учащихся в классе не усвоила текущий материал.

Регулярно проговаривать (прописывать в тетрадь) требования к выполнению, оформлению задания. Проговаривание (учителем, детьми) критериев оценивания, алгоритм выполнения работ Развивать ОУН. Организовывать взаимное обучение, проверки знаний учащимися друг другом. Самооценка. Акцент при оценивании работы не на качества личности ученика, а на конкретные ошибки. Использовать положительные, поддерживающие высказывания

Пример:

«Давай разберемся вместе»,

«Попробуй еще раз у тебя получится»

 

Улучшение успеваемости по предмету. Снижение уровня страха проверки знаний. Развитие УУД. Профилактика возникновения пробелов в знаниях. Снижение уровня страха в отношениях с учителем. Снятие мышечных зажимов. Формирование позитивной учебной мотивации.

Проводить динамические паузы до 2 за урок (или переключение учебной деятельности), эмоциональные разрядки на уроках. Включать в физкультминутку упражнения на расслабление шейного отдела. Проветривать помещения даже если прохладно. Необходимо насыщать помещение кислородомХочу такой сайт

Профилактика невротических проявлений и появления головных болей. Улучшение психо-эмоционального самочувствия. Профилактика возникновения сколиоза. Повышение работоспособности.

 

Учителям физкультуры

на уроках включать упражнения на «напряжение - расслабление», групповые игры с правилами, упражнения на осанку

Снятие мышечных зажимов, развитие коммуникативных навыков улучшение эмоционального самочувствия. Профилактика возникновения сколиоза.

 

Классным руководителям 5,6 классов:

Регулярно практиковать при общении, на классных часах «я высказывания» учащихся

Привлекать в классные, лицейские мероприятия всех учащихся

Осуществлять периодическую ротацию обязанностей среди учащихся класса. На классных часах проговаривать, что будет делать учащийся, выполняя свои обязанности, с кем и как он будет взаимодействовать. По истечению срока выполнения обязанностей проводить самоанализ своей деятельности.

Стимулировать учебную взаимопомощь в классе  

Профилактика возникновения социальной дезадаптации. Улучшения эмоционального самочувствия в классе. Развитие коммуникативных навыков. Повышение учебной мотивации

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».