Внимательней относимся к количеству домашнего задания
(дети делают домашние работы намного дольше чем мы с вами планируем!). Попросить
учеников отмечать в тетрадях время, потраченное на выполнение домашнего
задания.
|
Улучшение эмоционального и физического самочувствия.
Профилактика возникновения хронической усталости.
|
Регулярно осуществлять наличие обратной связи (все ли
поняли задание, усвоили материал). Не переходить к новому материалу, если
большее количество учащихся в классе не усвоила текущий материал.
Регулярно проговаривать (прописывать в тетрадь) требования
к выполнению, оформлению задания. Проговаривание (учителем, детьми) критериев
оценивания, алгоритм выполнения работ Развивать ОУН. Организовывать взаимное
обучение, проверки знаний учащимися друг другом. Самооценка. Акцент при
оценивании работы не на качества личности ученика, а на конкретные ошибки. Использовать
положительные, поддерживающие высказывания
Пример:
«Давай разберемся вместе»,
«Попробуй еще раз у тебя получится»
|
Улучшение успеваемости по предмету. Снижение уровня страха
проверки знаний. Развитие УУД. Профилактика возникновения пробелов в знаниях.
Снижение уровня страха в отношениях с учителем. Снятие мышечных зажимов.
Формирование позитивной учебной мотивации.
|
Проводить динамические паузы до 2 за урок (или
переключение учебной деятельности), эмоциональные разрядки на уроках.
Включать в физкультминутку упражнения на расслабление шейного отдела.
Проветривать помещения даже если прохладно. Необходимо насыщать помещение
кислородом
|
Профилактика невротических проявлений и появления головных
болей. Улучшение психо-эмоционального самочувствия. Профилактика
возникновения сколиоза. Повышение работоспособности.
|
Учителям физкультуры
на уроках включать упражнения на «напряжение -
расслабление», групповые игры с правилами, упражнения на осанку
|
Снятие мышечных зажимов, развитие коммуникативных навыков
улучшение эмоционального самочувствия. Профилактика возникновения сколиоза.
|
Классным руководителям 5,6 классов:
Регулярно практиковать при общении, на классных часах «я
высказывания» учащихся
Привлекать в классные, лицейские мероприятия всех учащихся
Осуществлять периодическую ротацию обязанностей среди
учащихся класса. На классных часах проговаривать, что будет делать учащийся,
выполняя свои обязанности, с кем и как он будет взаимодействовать. По
истечению срока выполнения обязанностей проводить самоанализ своей
деятельности.
Стимулировать учебную взаимопомощь в классе
|
Профилактика возникновения социальной дезадаптации.
Улучшения эмоционального самочувствия в классе. Развитие коммуникативных
навыков. Повышение учебной мотивации
|